Тема: На уроке немецкого языка

Предлагаю оперативный обмен ресурсами при подготовке и проведении урока.
Автор: Русаков Владимир Николаевич 
1. Русаков Владимир Николаевич, 14 марта 2008 г. 14:57:38
deutsch 7
"Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"
http://festival.1september.ru/2006_2007/index.php?numb_artic=411026
2. Русаков Владимир Николаевич, 15 марта 2008 г. 6:15:38
Wir lesen die deutschen Zeitungen
http://edu.of.ru/attach/17/22995.rar
http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/
http://www.sueddeutsche.de/
http://www.translate.ru/

3. Шибина Анжела Дмитриевна, 16 марта 2008 г. 11:33:12
Уважаемые коллеги, учителя немецкого языка! Присоединяйтесь к сообществу учителей немецкого языка, где Вы всегда можете найти интересный материал для Ваших уроков, и, кроме того, принять участие в обсуждении представленных разработок. Здесь же Вы можете найти полезные ссылки для своих уроков, попросить помощи у коллег, поделиться своим собственным опытом.http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&lib_no=39346&tmpl=lib
4. Шибина Анжела Дмитриевна, 16 марта 2008 г. 12:08:15
Уважаемые коллеги! Для учителей немецкого языка г. Сорочинска стало традицией проводить ежегодно научно-практические конференции среди учащихся старших классов, где поднимаются важные для воспитания гармонично развитой личности вопросы. Так, 14 марта на базе средней школы №4 была проведена научно-практическая конференция "Народные традиции и праздники Германии и России. Сравнение двух культур". Ребятами под руководством их преподавателей были представлены доклады, которые сопровождались красочными презентациями в формате Power Point. Каждая школа представляла определённый праздник. Анализ информации, обобщение фактов, аргументация выводов явились важными факторами в подготовке материала. Оформление результатов исследования помогло развить им творческий подход к работе.Финальным продуктом исследовательской деятельности стали мультимедийные презентации и рефераты. Такие совместные проекты учителя и ученика делают их работу успешной и творческой. На очереди у учителей ГМО немецкого языка семинар на тему "Применение новых педагогических технологий. Теория и практика".
5. Шибина Анжела Дмитриевна, 16 марта 2008 г. 12:18:28
Здесь некоторые ссылки, которыми воспользовались для создания наших презентаций и рефератов.http://russian-online.net/de_start/leseecke/osterhase_gal.php?nr=5#bild
http://www.russian-online.net/de_start/box/boxtext.php?auswahl=ostern
http://bestedeutschlehrerin.narod.ru/ostern.html
http://www.wikipedia.de
www.karneval.de
www.koelnerkarneval.de
http://www.bibel-online.net/buch/42.lukas/1.html#1,26
http://lernnetz.net/filme/winter/index.htm
http://daf.phil-fak.uni-duesseldorf.de/medienseminar/ss98/feste/karneval.htm
http://www.weihnachtsmanndorf.de
http://www.bischof-nikolaus.de

6. Асташова Любовь Анатольевна, 16 марта 2008 г. 13:32:07
Информационные технологии на уроке немецкого языка в 7-м классе "Природа вокруг нас"
Шибина Анжела Дмитриевна
7. Асташова Любовь Анатольевна, 16 марта 2008 г. 13:35:35
Информационные технологии на уроке немецкого языка в 7-м классе
"Природа вокруг нас"
Шибина Анжела Дмитриевна
г. Сорочинск, МОУ "СОШ № 4"
http://festival.1september.ru/articles/501442/
8. Русаков Владимир Николаевич, 22 марта 2008 г. 9:32:46
Wir lesen die deutschen Zeitungen
http://edu.of.ru/attach/17/23562.rar
http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/
http://www.sueddeutsche.de/
http://www.translate.ru/


9. Русаков Владимир Николаевич, 27 марта 2008 г. 9:41:33
Die Berufe
Предмет: Немецкий язык
Класс: 5
Тема: Профессии. Словообразование
Тип: презентация
Аннотация: Содержит введение лексики по теме, образование слов - суффиксы мужского и женского рода. Составлена для учебника Бим, но может быть использована и в начальной школе.
Автор: Мартыненко Наталья Николаевна
10. Русаков Владимир Николаевич, 05 апреля 2008 г. 7:07:27
Н8
Мультимедийный урок по теме "Вдоль по Рейну"
http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=5350
http://festival.1september.ru/articles/506102/
Литвиненко Елена Александровна Белгородская область п. Разумное
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями р. Рейн. Все материалы объединены в презентацию, прикреплены файлы с дополнительной информацией о городах, расположенных на реке, легенды о достопримечательностях главной реки Германии. Урок построен в виде лекции.Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение. Представленные материалы можно использовать и при подготовке внеклассного мероприятия.

Уважаемая, Елена Александровна!
Примите слова благодарности от учителей Бузулукского района Оренбургской области
за Ваш замечательный ресурс.
И просьба…
Помочь мне в организации Виртуального Методического Объединения Учителей немецкого/английского языка на ветке
Педсовет/Предметные дисциплины/На уроке немецкого языка.
Идея проста до абсурда:
рассказывать о своих уроках
и убедить других учителей делать это
СЕГОДНЯ раз в неделю, ЗАВТРА ежедневно.
дежурный по стране

11. Русаков Владимир Николаевич, 07 апреля 2008 г. 20:35:14
ищу тематическое поурочное планирование
6, 10, 11 классы
очень надо
12. Литвиненко Елена Александровна, 08 апреля 2008 г. 22:57:27
Вышлю Вам на почтовый ящик.
13. Литвиненко Елена Александровна, 08 апреля 2008 г. 23:08:03
Кстати, а почему не указали к какому учебнику?
14. Литвиненко Елена Александровна, 11 апреля 2008 г. 0:33:46
Очень информативная и прекрасно оформленная презентация "Немецкие и русские сказки в сравнении" (работа учащихся) от Галины Николаевны Щеголевой. http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&&tmpl=com
15. Литвиненко Елена Александровна, 11 апреля 2008 г. 0:41:19
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7b005424-fbba-3f09-69dd-0cd8eca70f31/23739/?interface=teacher&class=54&subject=14 - по этой ссылке из Единой коллекции ЦОР можно скачать прекрасный ресурс "Золотой немецкий", где "представлены компоненты образовательного процесса, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции, необходимой для коммуникативно-приемлемого общения на немецком языке с его носителями в самых различных ситуациях, а также для работы с немецкоязычными текстами". Объем большой - 535 Мб, но на школьный компьютер я закачала. Действительно не пожалела.
16. Шибина Анжела Дмитриевна, 21 апреля 2008 г. 20:06:50
Уважаемые коллеги! Не все, наверное, заглядывали на иностранную страничку ИТН. А ведь там собрана огромная информация к проведению уроков немецкого языка, прекрасные грамотные презентации, рабочие листы для разных ступеней обучения, много страноведческого материала. По следующим ссылкам Вы можете вначале зарегистрироваться, а затем познакомиться с предложенным материалом. - http://www.innovative-teachers.de/page.aspx?Page=808bb804-4d50-4e2f-adfd-bf6380ca3038&CMSSession=dp42k5eqi0b3h4b0y4401nme, http://portal.innovative-teachers.de/C1/Thema%20Berufswahl/default.aspx
17. Шибина Анжела Дмитриевна, 21 апреля 2008 г. 20:12:39
Дорогие коллеги!По моему глубокому убеждению, нам, учителям немецкого языка, не хватает активности в привлечении учащихся к нашему предмету. Хватит сидеть и причитать, что все ученики идут на английский язык, а к нам никто. Виноваты мы сами. Многим мешает инертность и чрезмерное спокойствие. Сейчас так нельзя работать. Выходите из укрытия и к вам потянутся дети. Дайте им то, чего не даст другой учитель. Участвуйте в различных проектах. Их сейчас великое множество. Вот, например, конкурс на сайте http://www.um-nik.ru/info.php?type=polozh Посмотрите, сколько интересных работ здесь представлено. Работы Ваших детей тоже могли бы занять здесь свою нишу. Дерзайте! Вместе мы-сила!
18. Шибина Анжела Дмитриевна, 21 апреля 2008 г. 20:19:42
Для начала я предлагаю Вам следующие ссылки, где Вы найдёте необходимые для Вашего урока материалы.
http://www.daf-portal.de/unterrichtsideen/index.php3?id=10 wunderbare Unterrichtsideen
http://www.bildungsserver.de/zeigen.html?seite=136 sehr ausführlich ist hier das Schulsystem in Deutschland dargestellt.
http://www.saunalahti.fi/~pohalone/kompass3/3kom1a.htm online- Übungen in drei Fremdsprache, nutzbar für die Unterstufe.
http://www.stern.de/wissenschaft/gesund_leben/aktuell/502890.html?eid=503001 Symbole des Glücks. Einfach interessant.
http://www.hueber.de/seite/pg_lehren_lesetexte_sri?menu=82604 eine lehrreiche Web-Seite mit der Grammatik, Diktaten, Einstufungstesten, berufsorientierten Texten, online-Übungen, Audiodateien, Wortschatz u.v.a.
http://www.lugert-verlag.de/kreativ-grundschule.htm Zum Thema Landeskunde
http://www.deutschland-tourismus.de/ diese Web-Seite ist die reichste und sehenswerteste Quelle für
http://europastadt.zdf.de/flash/index_live.html
http://www.goethe.de/ges/sur/std/deindex.htm Städte und Regionen aus dem
Gebiet Gesellschaft gibt Möglichkeit deutsche Städte von allen Seiten untersuchen.
http://www.muenchen.de/ alles über diese mächtige Stadt
http://www.goethe.de/ges/sur/prj/deindex.htm, http://www.study-in-germany.de/german/4.21.7.html animierte Übersichtskarte gibt Möglichkeit mit bestimmten Städten bekannt zu machen. Online-Quiz Deutschland, Deutsche Spuren in Schweden, Mannheim – Hauptstadt der deutschen Sprache – man kann an diesen Projekten teilnehmen.
http://www.goethe.de/ges/sur/dos/ber/deindex.htm - Berliner Web-Seite enthält manchmal unbekannte Zeugnisse in der Geschichte dieser schönen Stadt.
http://www.goethe.de/ins/bd/dha/pro/cities/berlin/index.html besonders gefiel mir dieser Link. Stadt-Bewegungen ist eine Entdeckungsreise durch den öffentlichen Stadtraum des Alltags in den Metropolen Berlin und Dhaka. Fotografische Momentaufnahmen dokumentieren den urbanen Dialog zwischen Mensch und gebauter Umwelt. Eine Slide-Show zeigt im Augenblick, wie das Das alltägliche Leben der Stadt vergeht.
19. Шибина Анжела Дмитриевна, 28 апреля 2008 г. 23:00:59
Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Праздником Пасхи, желаю Вам мира и благоденствия. Это самый радостный и самый семейный из всех праздников. Предлагаю Вам ссылки, благодаря которым Вы можете приготовить замечательный праздник, как это сделала я в своей школе среди 3, 4, 5 классов.http://vs-material.wegerer.at/deutsch/pdf_d/lesen/sinnlesen/ab/osterhase_bilderverbinden.pdf, blinde-kuh.de
Für Kinder gemacht. Leicht verständlich. Osterbasteleien, Osterspiele.
ostern-mit-dem-osterhasen.de
Alles über Ostern, Osterbräuche, Osterspiele.
wikipedia.org
Das christliche Osterfest, Osterdatum, Etymologie von Ostern, Osterbräuche.
german-easter-holiday.com
Christlicher Hintergrund von Karwoche und Ostern, Ostermärkte, Osterlieder u.a..
ratgeber-ostern.de
Allgemeine Informationen, Gedichte und Geschichten, Osterrezepte u.a.
ostern-im-web.de
Spiel und Spaß, Hasenwitze, Gedichte und Reime rund ums Osterfest.
osterseite.de
Мы с ребятами провели замечательное внеклассное мероприятие, на котором соприкоснулись две культуры: немецкая и русская. Вначале ребята исполнили стихотворения русских поэтов о Пасхе, после чего показали две сценки, одна из них называлась "Пасхальный колобок", а другая посвящалась сцене из Библии. Затем мы посмотрели презентации о немецкой и русской Пасхе, во время которой ребята узнали много нового. Самым захватывающим моментом были, конечно, игры, популярные у ребятишек в Германии: донеси в ложке яйцо, мучная горка, катание яиц, смастери сам, угадай слова в зеркальном отражении и многие другие. В заключении мероприятия ребята повязали ленточки на пасхальном дереве и загадали желание, которое по поверьям должно скоро исполниться. Я очень надеюсь, что этот праздник стал поистине чудом для моих ребят. Глядя на их счастливые лица, я также поверила в чудо.
20. Русаков Владимир Николаевич, 30 апреля 2008 г. 19:29:34
Мишкин Валерий Васильевич
Учитель немецкого языка первой категории
http://bersen.edurm.ru/mishkin.html
21. Русаков Владимир Николаевич, 03 мая 2008 г. 7:02:31
ГМО учителей немецкого языка
г.Сорочинска Оренбургской области
http://changela.ucoz.ru/
22. Русаков Владимир Николаевич, 27 мая 2008 г. 21:36:07

ftp://213.135.105.150/pub/deutsch/Lektion.rar
немецкий 7 январь Транспорт
ftp://213.135.105.150/pub/deutsch/7/01/transport.rar
немецкий 7 октябрь Природа
ftp://213.135.105.150/pub/deutsch/7/10/Natur.rar
немецкий 9 ноябрь Выбор профессии
ftp://213.135.105.150/pub/deutsch/9/11/professija.rar
23. Литвиненко Елена Александровна, 11 сентября 2008 г. 0:20:13
Уважаемые коллеги!
Сообщество творческих учителей немецкого языка портала «Сеть творческих учителей» при поддержке Немецкого культурного центра им. Гете при Посольстве Германии в Москве фонда «Русско-Немецкий Центр Встреч при Петрикирхе Санкт-Петербург» , радиостанции „DeutscheWelle“ и Образовательно-информационного центра BiZ
Приглашают Вас принять участие
в конкурсе методических разработок
«Европейский день иностранных языков»
Конкурс проходит под девизом:
„Wer keine Fremdsprache spricht,
kennt seine Muttersprache nicht“ ( J.W.von Goethe)
Цели и задачи конкурса:
1. Развитие творческого потенциала учителей немецкого языка.
2. Поддержка педагогов, использующих ИКТ.
3. Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
4. Создание методической коллекции разработок «Европейский день иностранных языков» в помощь учителям немецкого языка.
5. Привлечение внимания к вопросам повышения качества иноязычного образования.
Работы на конкурс принимаются с 10 сентября по 10 октября!!!
Подробная информация- http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&tmpl=com
24. Литвиненко Елена Александровна, 29 сентября 2008 г. 19:44:02
Уважаемые коллеги!
На сайте Издательства "Просвещение" http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094 можно скачать аудиокурсы к учебникам И.Л. Бим 2-8, 10 -11 классы в формате MP 3.
Великолепное качество и ощутимая польза на уроке.
25. Русаков Владимир Николаевич, 01 ноября 2008 г. 11:34:07
Асташова Любовь Анатольевна пишет:
Урок –повторение «Веселое путешествие.»
Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.
http://schdm.ucoz.ru/deutsch/Lustige_Reise.rar
26. Лисицына Елена Константиновна, 12 ноября 2008 г. 16:04:34
Уважаемые коллеги! Очень нужно поурочное планирование Bim Erste Schritte для 5-7 кл.Зараннее спасибо!
27. Юзеева Галина Семёновна, 14 ноября 2008 г. 21:03:41
Уважаемые коллеги! Скоро рождественские праздники. Буду благодарна, если поделитесь опытом проведения праздника в начальной школе. Подскажите, где взять сценарий для маленьких. Спасибо.
28. Костюченко Юлия, 18 ноября 2008 г. 16:56:20
Здраствуйте!Я несколько раз заходила на ваш сайт и так не могу понять,что это за гурики,которые нужно или набрать или заработать?Обьясните пожалуйста.
29. Литвиненко Елена Александровна, 23 ноября 2008 г. 0:58:16
на 27.
Уважаемая Елена Константинова, приглашаю на мой персональный сайт- http://litvinenkohelen.ucoz.ru/.
Я недавно разместила разработки к Рождеству. Если понадобится дополнительная информация или помощь - пишите, адрес есть и в профиле, и на сайте, всегда рада помочь!
С уважением Е. Литвиненко.
30. Литвиненко Елена Александровна, 23 ноября 2008 г. 10:15:37
Literaturprojekt: Ein Rucksack voll Bucher

Уважаемые коллеги!

Культурный центр им. Гете при Посольстве Германии в Москве проводит новый проект!

Проект адресован школьным учителям немецкого языка всех ступеней (от начальной школы до выпускных классов) и всех типов учреждений среднего образования. Проект приглашает тех учителей, кто любит чтение, интересуется детской и молодежной литературой, работает творчески.

Описание проекта
Школьный класс заказывает «Рюкзак с книжками» и получает почтовой посылкой подборку книг. В комплекте – книги для всех школьных ступеней. Вы выбираете одну книгу, которую хотите прочесть всем классом. Что из этого получится? – Все зависит только от творческой фантазии Вашего класса. Можно инсценировать книгу, иллюстрировать, перевести, переложить ее сюжет в видеофильме, комиксе или придумать любую свою форму интерпретации. Главное, чтобы вы представили результат своей работы над проектом публике: например, ребятам в своей школе, родителям, учителям, малышам в детском саду.

Подробнее - http://www.goethe.de/ins/ru/mos/lhr/ru3511123.htm

31. Литвиненко Елена Александровна, 23 ноября 2008 г. 10:17:02
Wettbewerb „Kulturbrucke - Russland und Deutschland “



Information über den Wettbewerb 2008-2009

Wettbewerb „Kulturbrücke - Russland und Deutschland “

Das Goethe-Institut Moskau und AFS Intercultural Programs schreiben mit Unterstützung der Föderalen Bildungsagentur der Russischen Föderation einen Wettbewerb zum Thema deutsche Sprache und Kultur aus.

Ziele des Wettbewerbs
Im Rahmen des Wettbewerbs sollen
- kreativ denkende junge Leute ermittelt werden, die sich für die Geschichte, Gegenwart und Kultur Deutschlands und Russlands interessieren und bereit sind, russische Wertvorstellungen im Ausland zu vertreten;
- Toleranz und Interesse an interkultureller Zusammenarbeit entwickelt werden;
- soll Mehrsprachigkeit an russischen Schulen gefördert werden
- soll Motivation zum Erlernen von Deutsch als einer weiteren Fremdsprache gestärkt werden

Preise im Wettbewerb
1. Platz - Vollstipendium zur Teilnahme am AFS-Programm „Akademisches Austauschjahr in Deutschland“ vom September 2009 bis Juli 2010
2. Platz – Vollstipendium zur Teilnahme an einem Sprachkurs am Goethe-Institut in Deutschland im Juli-August 2009
3. Platz - Stipendium für einen Sprachkurs an einem Sprachlernzentrum – Partner des Goethe-Instituts, oder (falls es in dem jeweiligen Ort kein Sprachlernzentrum gibt) eine kostenfreie internationale Prüfung des Goethe-Instituts.
Alle Teilnehmer am Finale bekommen Urkunden und Geschenke!

Teilnehmer
Teilnehmen können Schülerinnen und Schüler russischer Schulen, die russische Staatsbürgerschaft haben, 15 – 17 Jahre alt sind (im September 2008) und Deutsch als 2. Fremdsprache lernen.

Etappen und Aufgaben
1. Internet-Etappe – Test und schriftliche Aufgabe
vom 1. Oktober bis zum 30. November 2008
2. Finale / Mündlicher Teil
im Januar 2009


Weitere Information - http://www.goethe.de/ins/ru/mos/lhr/ru2581056.htm

http://www.afs.ru/rus_ru/news/article/7351
32. Литвиненко Елена Александровна, 23 ноября 2008 г. 10:18:46
Уважаемые коллеги!
Сроки подачи заявок на Конкурс "Мост культур" продлены!
33. Литвиненко Елена Александровна, 23 ноября 2008 г. 10:21:19
на 29, приношу извинения, обращалась к одной коллеге, а получилось ...
34. Вяльшина Наталья Николаевна, 15 декабря 2008 г. 17:53:49
Уважаемые коллеги,учителя немецкого языка! В Германии приближается Рождество.Es weihnachtet!Поздравляю всех вас с этим прекрасным событием и успехов вам в преподавании немецкого языка!
Интересный материал для уроков по рожеству вы можете найти на
http://www.deutsche-lebensart.de/455html
35. Русаков Владимир Николаевич, 03 января 2009 г. 10:08:40
Напишите письмо в Германию:
http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/austausch/forum/list.php?5

Продолжаю поиск адресов для учащихся среднего звена.
36. Мария Хованова, 27 января 2009 г. 20:34:11
Ищу тематическое поурочное планирование уроков немецкого языка в 8-9 кл. авт. Бим и 10-11 классах авт.Воронина. Помогите пожалуйста.
37. Иванова Татьяна Викторовна, 04 февраля 2009 г. 16:58:41
Уважаемые коллеги!
Для тех,кто работает в начальной школе и интересуется поделками к праздникам ,существует интересный и полезный сайт.Красочное оформление, подробное объяснение, разнообразие материала не оставят Вас равнодушными.


Vogelscheuche- Konzentrationsspiel:
www.kindersuppe.de/Herbst/Newsletter/Vogelscheuche-spielnews.html

Drachen- Ausmalbild:
www.kindersuppe.de/Herbst/Newsletter/a_kite_coloring.pdf

Herbstwörter- Arbeitsblatt
www.kindersuppe.de/Herbst/Newsletter/a_wordsearch_easy.pdf
Für die vorhergehenden Newsletter- Angebote benützen sie den folgenden Link:

http://www.kindersuppe.de/Newsletter/newslettermemb04.html

Ihre Daten werden gemäß den Vorschriften des Datenschutzes verarbeitet und genutzt. Ihre Daten werden Dritten nicht zugänglich gemacht.
Sie können den Newsletter jederzeit unter: eartwiggles@eartwiggles.com abbestellen.

Ihre Kindersuppe.de -Redaktion

http://www.kindersuppe.de


38. Литвиненко Елена Александровна, 21 февраля 2009 г. 0:55:25
Уважаемые коллеги!
Сообщество творческих учителей немецкого языка приглашает
преподавателей немецкого языка принять участие в работе Творческой Мастерской по подготовке к празднику «Пасха».
Цель: обмен опытом по подготовке и организации праздника в учебном заведении.

Тема Творческой Мастерской – „Wir feiern Ostern“

Участие в работе Мастерской - добровольное. Принять участие может любой зарегистрированный пользователь портала «Сеть творческих учителей».

Мастерская будет проходить с 25 февраля по 25 апреля.2009 г.

МАСТЕРСКАЯ проводится в следующих номинациях:

А как у Вас? - Как подготовить, оформить и организовать праздник, конкурсы, викторины, инсценировки. (Общение на форуме)

Наши проекты - Сценарии внеклассных мероприятий и разработки уроков.

Поздравления к празднику - видео, слайд-шоу, флэш – поздравления.

Праздничные газеты - фото газет, открыток, коллажей к празднику.

Интересное Интернете – ссылки на Интернет – ресурсы по тематике Мастерской.
Подробнее - http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&&tmpl=com
39. Русаков Владимир Николаевич, 25 марта 2009 г. 15:24:32
прошу дать оценку ресурсам:
Die Sсhule und die Schuler
Кузнецова Г.В.
http://alex-shool.ucoz.ru/load/17-1-0-12
STAR HOUR (ЗВЁЗНЫЙ ЧАС)
Захарова А.Е.
http://alex-shool.ucoz.ru/load/17-1-0-31
40. Антонина, 13 апреля 2009 г. 14:42:05
Уважаемый Александр Владимирович! Я совершенно случайно обнаружила у вас на сайте свою разработку "Звёздный час". Дело в том, что при загрузке её на школьный сайт были допущены неточности. В итоге на сайт школы поместили начало однойго мероприятия, а конец совершенно другого. Вероятно это произошло из-за невнимательности создателя сайта, который не владеет английским языком. К тому же в самом названии допущена ошибка. И мне очень неприятно,что она фигурирует в таком виде по интернету.
С уважением Захарова А.Е.
41. Русаков Владимир Николаевич, 14 апреля 2009 г. 20:02:59
на 40
предлагаю разместить этот ресурс в Инфотеке
42. Русаков Владимир Николаевич, 14 апреля 2009 г. 20:04:31
предлагаю открыть новую ветку
English (Step by step)
а вот и первая реплика для новой ветки:
из творческой копилки учащихся Александровского района Оренбургской области
"Путешествие по Америке"
Жданов С. (учитель Захарова А.Е.)
http://www.aleksandr-roo.esoo.ru/rmo/in_jas/project/p11aa1.html
43. Люся, 15 апреля 2009 г. 15:45:47
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Меня зовут Люся,я являюсь молодой учительнице по немецкому языку,работаю в школе с сентября месяца в городе Самарканде.Наша школа является спецшколой с углубленным изучением немецкого языка.У меня конечно нет опыта в проведении уроков,мне хотелось попросить Вас о помощи!что Вы мне можете посоветовать.
С уважением
Люся!
44. Русаков Владимир Николаевич, 05 июня 2009 г. 19:12:04
я не первый день на Планете
но об этом блоге узнал только сегодня...
или это не блог?

Английский для детей
Юлия Астахова
http://www.planetashkol.ru/articles/section/723/
http://www.planetashkol.ru/besedka/forum/i...=13&TID=825

45. Турченкова Наталья Владимировна, 08 июня 2009 г. 13:00:23
Osterlied (видео-песня на немецком языке)
http://kravtsova.net/publ/40-1-0-402
46. Абрамова Марина Игоревна, 16 июня 2009 г. 13:57:06
Zwangsarbeit - 1941-1945

http://www.zwangsarbeit-archiv.de/
47. Русаков Владимир Николаевич, 17 июня 2009 г. 5:35:43
help me please!
Предлагаю на форуме Планеты школ
организовать новое сетевое сообщество
изучающее этим летом английский язык:
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Любой посетитель комнаты имеет право быть УЧИТЕЛЕМ.
Любой УЧИТЕЛЬ имеет право задать вопрос и оценить это степень сложности от 8 до 64 баллов.
Желательно, чтобы ответом на вопрос было ОДНО СЛОВО.
Любой посетитель комнаты имеет право быть УЧЕНИКОМ.
Любой УЧЕНИК имеет право ответить на любой вопрос УЧИТЕЛЕЙ.
Если вопрос имеет степень сложности 8.
За первый правильный ответ УЧЕНИК1 получает 8 баллов.
За второй правильный ответ УЧЕНИК2 получает 4 балла.
За третий правильный ответ УЧЕНИК3 получает 2 балла.
За четвертый правильный ответ УЧЕНИК4 получает 1 балл.
Все остальные ответы не учитываются.
УЧИТЕЛЬ контролирует ответы на свой вопрос и выставляет баллы в ЖУРНАЛ.

Я ПРОШУ
рассказать об этой игре всем своим знакомым
написать мне лично roown@mail
если идея Вам понравилась
и у Вас есть 45 минут в сутках
чтобы ее реализовать...
48. Елисеева Надежда Николаевна, 18 июня 2009 г. 13:07:16
Приму с удовольствием активное участие в работе
49. Русаков Владимир Николаевич, 23 июня 2009 г. 10:06:37
What? Where? When?
http://chat.mail.ru/?selroomid=2158015
E_N_G_L_I_S_H-S_P_E_A_K_I_N_G
http://chat.mail.ru/?selroomid=1536689

Моя первая попытка организовать игру на http://1.chat.mail.ru/cgi-xml/chat
16:30:51Русаков_ВН_г_Бузулук : we begin new game
16:32:33Русаков_ВН_г_Бузулук : i take one question
16:33:47Русаков_ВН_г_Бузулук : you take answer
16:33:54AliceRock : me?
16:35:28Русаков_ВН_г_Бузулук : question1: Big Kar? (8ballov)
16:35:59AliceRock : NLO
16:36:53Русаков_ВН_г_Бузулук : AliceRock(8ballov): Wery vell!!!
16:39:40Русаков_ВН_г_Бузулук : who will take another question?
50. Русаков Владимир Николаевич, 08 августа 2009 г. 18:25:04
I search the organiser for game What? Where? When?
I need new question for game.
52. Павел, 31 августа 2009 г. 11:53:03
Уважаемые коллеги! Очень нужно поурочное и тематическое планирование Bim Erste Schritte для 5-9 кл.Зараннее спасибо!
53. Углова Вера Васильевна, 07 сентября 2009 г. 18:04:06
Я могу выслать тематическое планирование по немецкому языку
54. Вера, 07 сентября 2009 г. 18:14:52
Хочу делится опытом работы по немецкому языку
55. Русаков Владимир Николаевич, 07 сентября 2009 г. 19:23:39
Was? Wo? Wann?
http://www.unusovy.ucoz.ru/forum/5-33-1
Пожалуйста оставьте свой вопрос на форуме...
56. Наталья Николаевна Фёдорова, 15 сентября 2009 г. 13:02:30
я не специалист, хотелось бы найти тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса.Бим,Рыжова.
57. Русаков Владимир Николаевич, 16 сентября 2009 г. 9:25:13
NO PROBLEM
http://schdm.ucoz.ru/index/0-5
58. Юлия, 22 сентября 2009 г. 14:58:35
Здравствуйте!Я долодой специалист,закончила колледж в этом году!Сейчас работаю в школе. Не могли бы мне помочь с тематическим планированием.Буду вам очень благодарна. Могу поделиться своими разработками.
59. Инна, 23 сентября 2009 г. 17:14:57
Здравствуйте!Я в этому году начала преподавать немецкий.Хотела бы найти планирование для 10-11 класса по учебнику Воронина Г.И.
60. Литвиненко Елена Александровна, 27 сентября 2009 г. 15:42:38
Уважаемые коллеги на сайте я выставила КТП практически по всем классам. Заходите, пользуйтесь! - http://litvinenkohelen.ucoz.ru/
61. Русаков Владимир Николаевич, 27 сентября 2009 г. 21:27:12
Здравствуйте, Елена Александровна!!!
Was? Wo? Wann?
http://www.unusovy.ucoz.ru/forum/5-33-1
Пожалуйста оставьте свой вопрос на форуме...
62. ляхнович елена сергеевна, 30 сентября 2009 г. 15:47:55
помогите , пожалуйста, составить годовое планирование по учебнику Бим "шаги 3,4,5". первый год работаю, не знаю как как к этому прланированию подойти!!!
63. Русаков Владимир Николаевич, 05 октября 2009 г. 20:52:49
6 октября вторник 11.50 - 13.30 (GMT +05:00) Екатеринбург
Немецкий язык 8 класс
открытый урок в форме сетевой игры "Was? Wo? Wann?"
на форуме дистанционного обучения
http://www.unusovy.ucoz.ru/forum/5-33-1
Вы задаете вопросы - мы на них отвечаем
или мы задаем - Вы отвечаете?
Прошу на форуме оставить реплику в начале игры
какие школы принимают участие в открытом уроке...
64. Русаков Владимир Николаевич, 06 октября 2009 г. 12:21:36
мне удалось провести игру Was? Wo? Wann? так,
как я ее «намечтал»…
http://www.unusovy.ucoz.ru/forum/5-33-3
не судите нас строго (на стене много ошибок)
Слова благодарности учителю немецкого языка Асташовой Любовь Анатольевне и директору школы Русаковой Наталье Викторовне за помощь в процессе урока. Они помогали детям формулировать вопросы и писать ответы на стене форума.
далее:
игра продолжается
пишите свои вопросы и ответу в удобное для Вас время
на стене размещены 14 вопросов
есть вопросы без ответов
есть вопросы с неправильными ответами
начать игру можно с того, что ответить на любой вопрос
ОБРАЗЕЦ:
tanjaN frage12 Suvorov (автору 12 вопроса ответ Суворов)
можно придумать и разместить на стене свой вопрос
ОБРАЗЕЦ:
frage8: Wie heisst Wissenschaft über der Tierwelt? (8balls)
не забывайте ставить итоговый бал, если кто-то ответил на Ваш вопрос
ОБРАЗЕЦ:
tanja P (32 balls) : prima!!!!!!!
65. Русаков Владимир Николаевич, 07 октября 2009 г. 22:36:12
i wait everybody on sait unusovy.ucoz.ru/forum/5-25-1
66. Валентина, 08 октября 2009 г. 20:25:12
ищу тематическое поурочное планирование
4,8 классы.подскажите пожалуйста где можно скачать?
67. Русаков Владимир Николаевич, 09 октября 2009 г. 7:51:17
Немецкий 8 Бим
http://schdm.ucoz.ru/plan2008/n8.xls
68. Альбина, 18 октября 2009 г. 17:55:19
Помогите, пожалуйста! мне срочно нужно тематическое планирование по немецкому языку для 4 и 7 классов. Заранее благоларю.
69. Зинаида, 28 октября 2009 г. 14:45:03
ищу электронную презентацию о Г.Гейне.пожалуйста,помогите..
70. Некрасова Татьяна Михайловна, 31 октября 2009 г. 11:53:18
Здравствуйте, коллеги! Вы молодцы, столько ссылок по немецкому языку подарили страждущим. А вот по английскому языку ничего по Smart не нашла. Подскажите, где найти коллекции картинок для Smart? Я -новичок.
71. Светлана, 07 ноября 2009 г. 1:47:41
помогите,если у кого-нибудь есть сцен.уроки по немецкому языку,пришлите, пожалуйста, на www.sally-myshka@mail.ru
72. Русаков Владимир Николаевич, 08 ноября 2009 г. 10:32:01
Помогите организовать сетевую игру Was? Wo? Wann?
http://www.unusovy.ucoz.ru/forum/5-33-3
ну очень просто...
учителя КАЖДЫЙ ДЕНЬ размещают на форуме новые вопросы
ученики с радостью отвечают на них КАЖДЫЙ ДЕНЬ ;)
73. Литвиненко Елена Александровна, 11 ноября 2009 г. 23:04:16
на 71.
Уважаемая Светлана, как-то не совсем понятно, что именно Вам нужно? И указали Вы не то адрес сайта, не то адрес почтового ящика.Уточните, что именно Вам необходимо.
74. аманбике, 12 ноября 2009 г. 9:10:17
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 1. Беседа с учащимися о лете.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 2. Введение и отработка новой лексики.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 3. Работа над грамматикой.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 4. Работа над текстом.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 5. Введение новой лексики.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 6.Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 7. Разучивание песенки.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 8. Работа над текстами.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 9. Составление рассказа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 10. Составление рассказа о Родине.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 11. Самостоятельная письменная работа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 12. Диалог - обмен мнениями.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 13.Аудирование.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 14. Склонение имён прилагательных.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 15. Склонение имён прилагательных
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 16. Склонение имён прилагательных
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 17. Самостоятельная работа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 18. Повторение грамматического материала.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 19. Работа над текстом.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 20. Повторение.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 21. Введение новой лексики.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 22. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 23. Чтение текста поэтического характера.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 24. Чтение коротких рассказов о городах.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 25. Чтение коротких рассказов о городах.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 26. Описание картинки.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 27. Описание картинки.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 28. Учимся правильно писать.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 29. Работа над грамматикой.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 30. Работа над грамматикой.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 31. Самостоятельная работа.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 32. Аудирование.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 33. Диалог - обмен мнениями.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 34. Повторение лексического материала.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 35.Учимся правильно писать.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 36. Работа над стихотворением.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 37. Чтение текста.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 38. Введение новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 39. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 40.Учимся грамотно писать.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 41. Аудирование.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 42. Введение и отработка новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок43. Работа над мини-текстами.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 44.Контроль домашнего чтения.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 45. Работа над грамматикой.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 46. Работа над грамматикой.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 47. Самостоятельная работа.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 48. Диалогическая речь.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 49. Инсценирование диалога.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 50. Повторение лексического материала.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 51. Учимся грамотно писать.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 52. Составление диалогов по аналогии.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 53. Работа над текстом.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 54. Введение новой лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 55. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 56. Чтение стихотворения.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 57. Тренировка в употреблении лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 58. Описание картинки.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 59. Чтение с полным пониманием прочитанного.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 60. Подготовка к перессказу текста.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 61. Перессказ текста.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 62. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 63. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 64. Самостоятельная работа.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 65. Диалоговая речь.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 66. Аудирование.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 67. Учимся грамотно писать.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 68. Повторение лексического материала.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 69. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 70. Работа над стихотворением.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 71. Введение новой лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 72. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 73. Работа над текстами.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 74. Описание картинки.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 75. Составление рассказа.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 76. Работа над текстом.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 77. Контроль домашнего чтения.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 78. Тренировка в употреблении лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 79. Работа над грамматикой.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 80. С
75. Литвиненко Елена Александровна, 21 января 2010 г. 21:25:33
Уважаемые коллеги!
27 января в Германии отмечается национальный День памяти жертв Холокоста.
Эта дата выбрана не случайно. 27 января 1945 года были освобождены узникиконцлагеря Освенцим, где нацистами было уничтожено около полутора миллиона евреев и представителей других национальных меньшинств.
В этот день по всей стране проходят траурные церемонии.
На территории бывшего концлагеря Бухенвальд бывшие узники и официальные представители властей возлагают венки к мемориальной доске, у которой постоянно поддерживается температура человеческого тела - около 37 градусов.
Памяти жертв Холокоста посвящается специальное заседание бундестага.
На сайте "Центр и фонд ХОЛОКОСТ память и предупреждение" http://www.holocf.ru/pages/85
Вы сможете найти полезные материалы: сценарии уроков и вечеров, советы по подготовке дней памяти жертв Холокоста в международном контексте.
76. Русаков Владимир Николаевич, 18 февраля 2010 г. 20:56:31
Предлагаю организовать между школами игру What? Where? When?
Правила игры:proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/8924/
Question 8: proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/9995
Question 9: How many month in the year? (8ballov)
Question 10: Which color the leafe of tree? (8ballov)
77. Татьяна, 14 марта 2010 г. 14:50:10
Помогите, пожалуйста! Очень нужны тематический план, конспекты уроков и поурочные планы уроков по немецкому языку для 4 и 7 классов. Заранее благодарю.
78. Русаков Владимир Николаевич, 21 марта 2010 г. 19:47:46
прошу помощи в организации игры
What? Where? When? на портале proshkolu.ru/club/fdo/blog/10638/
Question 23: The fifth letter in the alphabet?(8ballov)
Question 24: Which birds can't fly? (8ballov)
79. Русаков Владимир Николаевич, 28 марта 2010 г. 15:13:39
На уроке английского языка
(почему на форуме нет такой ветки?)

Клуб учителей иностранных языков
http://www.proshkolu.ru/club/language/
500 участников
Модератора в клубе нет
Последняя запись в блоге была сделана
27 октября 2009 (!?)
Проблема назрела...

В эти выходные Личный Архив Натальи Александровны Дикой
пополнился Уникальными Материалами
http://www.proshkolu.ru/user/Dikaya77/folder/18091/
Кто об этом знает?
Кто расскажет об этом в блоге клуба?

Почему я должен Доказывать
методическую ценность сетевой игры What? Where? When?
(как минимум она увеличивает словарный запас игроков)
http://www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/10638/

Почему идея Бесплатного Общедоступного Дистанционного Обучения
не находит отклика в душе ПроШколят?
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/clubs/
80. Русаков Владимир Николаевич, 02 августа 2010 г. 21:53:19
Немецкий для вундеркиндов (дистанционное обучение)
http://www.proshkolu.ru/club/deutsch6/blog/
Willkommen!

81. Tatjana Prigorneva, 04 августа 2010 г. 13:45:06
Прошу разрешить скачать аудиокурс к учебникам немецкого языкадля 2-9кл под редакцией Бим
82. Tatjana Prigorneva, 04 августа 2010 г. 13:49:49
Необходимо скачать аудиокурс к учебникам немецкого языкадля 2-11кл под редакцией Бим
83. Сычёва Зинаида Валерьевна, 31 августа 2010 г. 14:41:56
Уважаемые коллеги!Елена Александровна!Буду очень признательна, если подскажите,где можно скачать аудиокурс к учебнику Контакты 10- 11 класс Ворониной и др.?
84. Русаков Владимир Николаевич, 16 сентября 2010 г. 13:38:32
Методическое объединение
учителей немецкого языка
www.proshkolu.ru/club/germanlanguage/
Прошу вступить в клуб
и сделать мне запрос на права Модератора
(только Модератор имеет право писать в блоге клуба)
85. Русаков Владимир Николаевич, 28 сентября 2010 г. 20:34:20
Schreiben Sie die Stadt, die auf den Buchstaben `W` anfängt:
http://www.proshkolu.ru/club/deutsch7/blog/41280/
An welchem Fluss liegt Wladimir?
http://www.proshkolu.ru/club/deutsch7/blog/41505/
86. Агиля, 23 октября 2010 г. 23:17:31

Die Berufe
Предмет: Немецкий язык
Класс: 5
Тема: Профессии. Словообразование
Тип: презентация
Аннотация: Содержит введение лексики по теме, образование слов - суффиксы мужского и женского рода. Составлена для учебника Бим, но может быть использована и в начальной школе.
Автор: Мартыненко Наталья Николаевна


87. снежана, 18 ноября 2010 г. 21:06:05
Ищу планы-конспекты уроков по-немецкому языку по теме СМИ. Помогите пожайлуста
88. B. Namjilmaa, 01 марта 2011 г. 14:03:03
[quote]Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 1. Беседа с учащимися о лете.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 2. Введение и отработка новой лексики.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 3. Работа над грамматикой.
Раздел I. После летних каникул. (Повторение). Урок 4. Работа над текстом.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 5. Введение новой лексики.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 6.Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 7. Разучивание песенки.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 8. Работа над текстами.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 9. Составление рассказа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 10. Составление рассказа о Родине.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 11. Самостоятельная письменная работа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 12. Диалог - обмен мнениями.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 13.Аудирование.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 14. Склонение имён прилагательных.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 15. Склонение имён прилагательных
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 16. Склонение имён прилагательных
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 17. Самостоятельная работа.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 18. Повторение грамматического материала.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 19. Работа над текстом.
Раздел II. Что мы называем нашей Родиной? Урок 20. Повторение.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 21. Введение новой лексики.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 22. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 23. Чтение текста поэтического характера.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 24. Чтение коротких рассказов о городах.
Раздел II. Начало учебного года. Везде одинаково? Урок 25. Чтение коротких рассказов о городах.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 26. Описание картинки.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 27. Описание картинки.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 28. Учимся правильно писать.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 29. Работа над грамматикой.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 30. Работа над грамматикой.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 31. Самостоятельная работа.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 32. Аудирование.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 33. Диалог - обмен мнениями.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 34. Повторение лексического материала.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 35.Учимся правильно писать.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 36. Работа над стихотворением.
Раздел III. Лицо города - визитная карточка страны. Урок 37. Чтение текста.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 38. Введение новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 39. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 40.Учимся грамотно писать.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 41. Аудирование.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 42. Введение и отработка новой лексики.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок43. Работа над мини-текстами.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 44.Контроль домашнего чтения.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 45. Работа над грамматикой.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 46. Работа над грамматикой.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 47. Самостоятельная работа.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 48. Диалогическая речь.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 49. Инсценирование диалога.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 50. Повторение лексического материала.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 51. Учимся грамотно писать.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 52. Составление диалогов по аналогии.
Раздел IV. Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? Урок 53. Работа над текстом.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 54. Введение новой лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 55. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 56. Чтение стихотворения.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 57. Тренировка в употреблении лексики.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 58. Описание картинки.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 59. Чтение с полным пониманием прочитанного.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 60. Подготовка к перессказу текста.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 61. Перессказ текста.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 62. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 63. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 64. Самостоятельная работа.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 65. Диалоговая речь.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 66. Аудирование.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 67. Учимся грамотно писать.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 68. Повторение лексического материала.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 69. Работа над грамматикой.
Раздел V. За городом тоже имеется много интересного. Урок 70. Работа над стихотворением.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 71. Введение новой лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 72. Тренировка в употреблении новой лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 73. Работа над текстами.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 74. Описание картинки.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 75. Составление рассказа.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 76. Работа над текстом.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 77. Контроль домашнего чтения.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 78. Тренировка в употреблении лексики.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок 79. Работа над грамматикой.
Раздел VI. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! Урок
89. Дербина Татьяна Ивановна, 17 марта 2011 г. 0:42:03
Уважаемые коллеги!
Ищу единомышленников в проведении урока между двумя группами в режиме On-line c с использованием Веб-камеры. Кто хочет попробовать, напишите. С уважением,Татьяна Дербина, учитель 1-й категории, Брест, Беларусь
90. Сакратова Марина Михайловна, 20 марта 2011 г. 15:58:09
Уважаемая Татьяна Ивановна! В прошлом учебном году я проводила два таких урока. И мне, и детям очень понравилось! В этом году решила продолжить, но... Столько сил было вложено в будущий урок, столько подготовки, но соединиться не удалось! Говорят, сейчас в школах очень низкая скорость интернета. Буквально лишь первые минуты три хорошо видели друг друга, а затем "картина" зависла. Звук поначалу остался, потом и он исчез. Сколько не пытались, в тот день так и не получилось. Из дома с этой учительницей без проблем общаемся, но в школе не получилось. Вот такие дела. Если увеличат скорость, такие уроки, конечно, стоит проводить.
91. Литвиненко Елена Александровна, 13 сентября 2011 г. 1:52:42
Уважаемые коллеги!
Сообщество творческих учителей немецкого языка, Сообщество учителей английского языка и Сообщество учителей французского языка Всероссийского образовательного портала "Сеть творческих учителей"
приглашают Вас принять участие в
Конкурсе творческих работ "Еврпейский день языков"
Подробная иформация - http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=39164&Tmpl=Themes&BoardId=268565
92. Литвиненко Елена Александровна, 12 октября 2011 г. 5:20:08
Уважаемые коллеги! Отправляйте заявки - это реальный шанс получиь стипендию и повысить свою квалификацию в Германии!
Liebe Kolleginnen und Kollegen,

auch für 2012/13 bietet das Goethe-Institut wieder Fortbildungskurse in Deutschland an.

Bewerben können sich sowohl Lehrer/Innen aus dem schulischen Bereich als auch Hochschullehrer, die Deutsch als Hauptfach bzw. als studienbegleitendes Fach an Hochschulen und Universitäten unterrichten.

In unseren Seminaren wünschen wir uns engagierte und innovative Lehrer/Innen, die sich für neue Unterrichtsmethoden interessieren, möglichst schon intensive Kontakte zum Goethe-Institut Moskau pflegen und bereit sind, die im Seminar erworbenen Kenntnisse an Kolleg/Innen vor Ort weiterzugeben.

Die Stipendiaten des Goethe-Instituts verpflichten sich zur Teilnahme am virtuellen Treffpunkt der GI-Stipendiaten: 3 Wochen Online- Vorbereitungskurs (vor dem Seminar in Deutschland) im April 2012 und -Vorbereitungskurs im April 2012 und 7 Wochen Online-Nachbereitungskurs (nach der Fortbildung in Deutschland).

Alle wichtigen Informationen wie die Teilnahmevoraussetzungen, die Seminarbeschreibung, das Bewerbungsformular und weitere Bewerbungsunterlagen sowie eine ausführliche Beschreibung der einzelnen Schritte finden Sie auf der Webseite des Goethe-Instituts unter: http://www.goethe.de/ins/ru/lp/lhr/sem/sti/deindex.htm

Wir möchten Sie darauf aufmerksam machen, dass ab 2011 neue Bewerbungsunterlagen erforderlich sind:
• e-Bewerbungsformular –komplett ausgefüllt und unterschrieben
-Anleitung zum Ausfüllen des Bewerbungsformulars
• Lebenslauf (tabellarisch, Formular)
• Beschreibung Ihres Deutschunterrichts „Mein Deutschunterricht“ (tabellarisch nach Stichpunkten)
• Arbeitsbescheinigung vom Arbeitsgeber (eingescannt mit Stempel der Institution)
93. Литвиненко Елена Александровна, 12 октября 2011 г. 5:24:42
Уважаемые коллеги!
Культурный Центр имени Гете при Посольстве Германии в Москве приглашает Вас принять участие в новом конкурсе - "Kulturbrucke – Russland und Deutschland"!


Das Goethe-Institut Moskau und AFS Intercultural Programs schreiben mit Unterstützung der Föderalen Bildungsagentur der Russischen Föderation einen Wettbewerb Kulturbrücke – Russland und Deutschland aus.

Teilnehmen können Schülerinnen und Schüler, die Deutsch als 2. Fremdsprache lernen und 15–17 Jahre alt sind (im September 2011).

Die Teilnehmer sollen einen Fragebogen ausfüllen, eine schriftliche Aufgabe erledigen sowie einen sprachlichen und landeskundlichen Test in deutscher Sprache bearbeiten.

Zu gewinnen sind ein Stipendium zur Teilnahme am AFS-Programm „Akademisches Austauschjahr in Deutschland“, ein Stipendium zur Teilnahme an einem Sprachkurs am Goethe-Instituts in Deutschland und ein Stipendium für einen Sprachkurs an einem Sprachlernzentrum – Partner des Goethe-Instituts, oder (falls es in dem jeweiligen Ort kein Sprachlernzentrum gibt) die Möglichkeit, eine international anerkannte Prüfung des Goethe-Instituts kostenlos abzulegen.
Alle Teilnehmer am Finale bekommen Urkunden und Geschenke!

Die Aufgaben des Wettbewerbs sind auf der AFS-Webseite zu finden unter:

http://www.afs.ru/proekty_i_aktsii/konkursy-i-testirovaniye/most_kultur_2012/

Viel Spaß am Wettbewerb
94. Русаков Владимир Николаевич, 13 января 2012 г. 10:22:37
How many rooms are there in the flat?
ТВ КАРУСЕЛЬ 17:45 Funny English
95. инкогнито***, 17 мая 2012 г. 21:37:33
пожалуйста помогите найти тексты к аудированию за 8 класс на тему wir horen zu ))за ранее большое спасибо...
96. Русаков Владимир Николаевич, 01 июня 2012 г. 7:08:40
It is a fine day today.
There are some clouds in the sky,
but the sun is shining.
Mr Jones is with his family.
They are walking over the bridge.
There are some boats on the river.
Mr Jones and his wife are looking at them.
Sally is looking at a big ship.
The ship is going under the bridge.
Tim is looking at an aeroplane.
The aeroplane is flying over the river.
http://www.proshkolu.ru/club/funnyenglish/blog/265667
97. Ольга, 04 ноября 2012 г. 13:06:16
Уважаемые коллеги!Буду очень признательна, если подскажите,где можно скачать аудиокурс к учебнику Контакты 10- 11 класс Ворониной
[/quote]
98. Анна Володькина, 09 декабря 2012 г. 22:55:51

Уважаемые коллеги! Очень нужно поурочное планирование Bim Erste Schritte для 5-7 кл.Зараннее спасибо!