Тема: На уроке физической культуры

Автор: Ольшанский Владимир Александрович 
1. Русаков Владимир Николаевич, 15 февраля 2008 г. 18:27:04
Ищу Программу профильного спортивного или оборонно-спортивного обучения для 10-11 классов, а т.ж. предпрофильного спортивного обучения для 5-9 классов. Помогите, чем можете. Буду рада советам коллег.
С уважением, преподаватель Гимназии № 6 г.Кизляра Gymnuzium6@mail.ru
Цыбизова Яна Валерьевна
2. Бородин Валерий Алексеевич, 25 мая 2008 г. 13:56:50
Меня всё время удивляет, почему такое отношение к урокам физкультуры со стороны администрации школ, родителей. А ведь если сравнить наш урок с тем же уроком математики по технике безопасности ну никак нельзя. Хотя мы и инструктируем детей перед началом занятий, всё равно риск для здоровья велик. А родители сейчас даже не хотят разговаривать с учителем физкультуры, грозят судом, хотя порой учитель не виновен в том, что ребёнок получил травму. А ведь нам порой в один спортзал присылают по 3 - 4 класса. И что это за урок? Смотреть только лишь за детьми, чтоб не покалечили друг друга. Учитель не защищён, прав у учителя нет, всё для детей. На всех каникулах (осенних, зимних, весенних) в школе спортивный зал должен работать до 9 часов вечера. В новогодние каникулы, когда у рабочих отдых, мы должны работать бесплатно, за отгулы, которых не дают. Интересно, в других регионах тоже такое же положение? Поделитесь, коллеги!
3. Бородина Ольга Геннадьевна, 07 июня 2008 г. 22:53:30
У нас в книжном магазине появилась книга издательства "Просвещение", Москва,2007 г. "Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура.
Основная школа
Средняя школа (полная школа)
Базовый и профильный уровни.
5-11 классы.Может в книге мало что Вам нужно, но если Вас заинтересует она, пишите адрес я Вам вышлю почтой.
4. Бородин Валерий Алексеевич, 25 июня 2008 г. 0:34:54
Как-то нам говорили о том, что предметы распределили по значимости : на првом иесте математика, русский язык, соответственно и зарплата у учителя по этому предмету выше.А физкультура на последнем месте и никаких баллов не имеет. Значит и доплаты нет. А ведь ввели третий урок в школах в Белгородской области ( не знаю, как в других регионах), поколение стало хилым. Если из всех учащихся в школе 8 % здоровых детей, это о чём говорит? Нет, я считаю, что физкультуре надо давать приоритет.
5. Баканов Александр Александрович, 26 июня 2008 г. 1:08:47
:-))
Так ей и отдают приоритет, а вот коэффициент оставляют...

Глупость очевидная. Считается, что дети "материал легко усваивают". При этом напрочь забывается насколько это, например, травмоопасный предмет, считается что "к физре готовиться не надо", причём ни ученику, ни учителю (?!!). Только почему-то так много желающих "откосить" от урока появляется, начиная со среднего возраста. Наверное, нужно побольше двоек ставить, чтобы "трудно" было.
6. Бородин Валерий Алексеевич, 08 июля 2008 г. 0:43:07
Пытаются физкультуре придать значимость. Экзамены придумали, а всё равно отношение и администрации и учащихся несерьёзное. Подходит вторая четверть и сразу на гимнастике видно, кто во что горазд.А экзамен? Потом выпрашивают оценку, да ещё и хорошую. А когда родители узнают, тогда и пошли к учителю, уговаривать. Очень обидно за физкультуру, что по значимости предмет на нуле.
7. Баканов Александр Александрович, 08 июля 2008 г. 9:03:26
У нас в прошлом году "озаботились" после доклада врачей. По городу до 80% детей с отклонениями (заметными) в здоровье. Целых две недели были "озабочены". А потом всё утихло.
8. Бородин Валерий Алексеевич, 24 июля 2008 г. 0:16:09
Сейчас в школе мало детей. У нас ежегодно проводятся школьные спартакиады. А здоровых детей очень мало. И что интересно, освобождённые, те, кто находится в спецгруппе, намного сильнее здоровых. Вот и приходится на соревования на свой страх и риск брать таких детей. А зачастую почт во всех видахучаствуют одни и те же.
9. Бородин Валерий Алексеевич, 30 июля 2008 г. 21:30:34
Интересно, директор школы требует в шольной спартакиаде высоких результатов, а сам на августовском педсовете в докладе читал, что во всей школе 8% детей здоровых! Что же можно требовать?
10. Баканов Александр Александрович, 21 августа 2008 г. 23:51:44
Никогда не считал, что главный показатель в работе школы - количество грамот, очком, мест.
Для достижения спортивных результатов есть другие учреждения, клубы и т.д. Вот их главная задача - места, призы, РЕЗУЛЬТАТ.
Хотя до сих школу оценивают по грамотам-очкам-местам. Разве это главная задача школы?
По-моему всё-таки нормальное развитие-здоровье-профилактика. И ещё - спортивная ориентация. ТОЛЬКО ОРИЕНТАЦИЯ, сотрудничество со специализированными центрами и направление в них наиболее способных.
11. Бородин Валерий Алексеевич, 27 августа 2008 г. 23:11:23
В этом году нам пришёл новый приказ и новая программа по физкультуре с уклоном на подвижные и народные игры. И так почти каждый год - что-то новое.Когда же перестанут экспериментировать над физкультурой и над детьми?
12. Бородин Валерий Алексеевич, 15 октября 2008 г. 0:46:29
У нас в Старом Осколе есть такое предприятие ОЭМК Директор этого предприятия помогает школам в ремонте помещений. В этом году отремонтировали малый спортзал. Была презентация, и вот на неё приезжали корреспонденты с местного телевидения, пришлось давать интервью. Мне задали вопрос, почему у нас выставлены грамоты за 2002-03 год. Тогда наша школа заняла в городской спартакиаде 2 место. Теперь - увы: то 21-ое, то 15-ое. Пришлось объяснять, что сейчас очень мало детей в школах, да и все школы не могут постоянно быть первыми. Если в школе один 10-ый? один 11-ый классы (в 10-м два мальчика, а в 11-ом их много, а почти все спецгруппа).
13. Баканов Александр Александрович, 30 октября 2008 г. 12:40:55
http://ballplay.narod.ru/index.htm
14. Рубан Виктор Васильевич, 03 января 2009 г. 16:26:57
Я всегда и всем говорю:"Мы же при встрече,приветствуя друг друга,не говорим "Умствуйте!",а говорим "Здравствуйте!".Значит мы,в первую очередь,желаем здоровья. А предмет физическая культура - это основа здоровья человека на всю жизнь.Поэтому и отношение к нему должно быть как к основополагающему и оплата соответствующей.
16. Рубан Виктор Васильевич, 24 января 2009 г. 19:33:35
Почему нет посетителей?Неужели не интересно?
17. Милов Владимир Владимирович, 24 января 2009 г. 21:57:27
Посетители то есть... высказываться никто особенно не спешит... Я, например, регулярно просматриваю, по ссылкам хожу... хоть и не мой предмет, может, что своему учителю физкультуры порекомендую...
18. Русаков Владимир Николаевич, 27 января 2009 г. 13:18:23
из отчета по урокам ИКТ за январь:
Введение в программный материал по лыжной подготовке
http://festival.1september.ru/articles/413443/
Презентация шоу-прграммы "Здоровье — единственная драгоценность"
http://festival.1september.ru/articles/413443/
19. Бородин Валерий Алексеевич, 31 января 2009 г. 21:47:32
Я частенько заглядываю и всё время думаю - почему так мало интересуются физкультурой? Ведь можно сказать, что это один из важнейших предметов, даже и предметом то его нельзя назвать. Это необходимо как воздух каждому из учащихся (имею ввиду физкультуру). Поделиться конечно есть чем. Вот я сейчас работаю в начальных классах. Мне приходится работать в малом зале (это классная комната).Я в этом году аттестуюсь. Давал открытый урок в 3 классе. Урок конечно интересен тем, что я практически не применял инвентарь (только пользовался в какой-то момент шведской стенкой), а так у меня урок проходил практически без остановки: в движении, по кругу, на месте в кругу, и сидя и лёжа. причем, я стараюсь внести в урок для детей неожиданные упражнения, немного сбить их, запутать. У них концентрируется внимание и они довольно быстро приспосабливаются к моему методу ведения урока. им очень нравится. Конечно, описать это - значит не видеть, это надо конечно видеть. Такой урок я могу дать очень много раз. Эти уроки будут не совсем похожи один на другой, но "нить" будет проходить через все эти уроки - одна.
21. Бородин Валерий Алексеевич, 08 сентября 2009 г. 0:00:49
У нас что ни новый учебный год - то нововведение. В том учебном году из области прислали методическое письмо с разработкой программы по физкультуре с уклоном на игровой метод. Не знаю, как он
приживётся. Два урока обычных - третий соревнование (или спортивный праздник). Я вёл все начальные классы по два урока, а третий завуч ставила в субботу учителям начальных классов один урок для параллели 9например, 1-й урок все вторые классы). У нас гимназия и в каждой параллели по три класса. В этом году нам (а нас три преподавателя физкультуры) дали нам классы по вертикали. Конечно, всё это непродумано. Спортзал обычный. и когда три класса, а они сейчас большие по 25 и более человек, то не очень это здорово. А как в других регионах? нам объяснили, что уже скоро грядут новые программы. То есть, постепенно нас к этому готовят.
22. александр витальевич, 21 сентября 2009 г. 21:02:25
сколько должно быть детей в секции баскетбола,волейбола,если мячей почти нет,зал 9 на 18?
23. Баканов Александр Александрович, 24 сентября 2009 г. 0:22:31
Неограничено.
У меня бывает до 30.
24. Ольга, 17 октября 2009 г. 22:12:32
Прочитала все сообщения и ужаснулась. Я-то,наивная, думала что только в нашей школе завуч составляя расписание в начале года , меньше всего заботиться о физкультуре. У нас на одном уроке и 5, и 7, и 11 класс может прийти. О какой "физической культуре" может идти речь, если своего голоса, порой, не слышно. Только и смотришь чтобы по голове малышам мячом не попали. Зато на следующем уроке у всех "окно" и зал пустой. Легче лбом стену пробить, чем обьяснить это завучу. Зато требования предъявляют все выше крыши. Да программу А.П. Матвеев пишет такую... Будь он не ладен. Сам бы попробывал теорию преподать в зале 8х15м. при 2-3 классах по 25-30 человек. И вообще нет слов более...
25. Баканов Александр Александрович, 19 октября 2009 г. 23:32:41
Ольга, вооружайтесь законами.
Для начала - у каждого спортивного зала есть пропускная способность, бумажка такая. и не важно, что она достаточно бестолковая...
На ней стоит подпись директора и тосно указано, сто в зале размером 8х12 (или около того) пропускная способность не более 30 чел. в час.
Про всякие санпины - это понятно, но.
Проводя занятия с 2 классами (да хоть с 31 учеником), Вы нарушаете всё на свете и (тьфу-тьфу-тьфу) при неприятностях типа травмы-родители-прокуратура ответственность будете нести ВЫ ЛИЧНО.
Поэтому, на всякий случай (как будто бы) попросите ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий, т.к. предыдущее ПИСЬМЕННОЕ УКАЗАНИЕ (та самая бумажка), Вам этого делать не позволяет...
26. Подлинова Светлана Александровна, 22 марта 2010 г. 13:26:19
Хотелось бы найти информацию об использовании интерактивных методов обучения на уроках физкультуры.
27. маргарита александровна, 31 марта 2010 г. 19:28:21
приветствую всех заинтерисованных и не очень! да, ребята, похоже положение у всех у нас не ах. я думала, что проблемма зала это проблемма только нашей школы. И объяснить родителям почему началка на уроках играет на улице, а старшие гоняют в зале, тоже вопрос косающийся только нас... а если ребенок заболел, то даже прокуратурой угрожают. А как вам такое "Клуб выходного дня"? Все воскресенья до конца года расписаны, при том, что за допобразование не платят с Нового года. И расписание и отношение завучей и т.д. и т.д. все у нас так же. А теперь еще хотят сделать профильный оборонно-спортивный класс... Три урока в неделю для 5х, 6х, 7х классов... где с ними заниматься? как? и ем?
28. Чепурихин Алексей Валентинович, 18 июня 2010 г. 12:48:09
Что касаемо престижа предмета физическая культура, считаю что все зависит от работы учителя. Все мы знаем - "Престиж учителя-престиж предмета". Не может пьяный учитель, принебрежительно относящийся к своей работе, вызывать уважение к предмету. Да, есть много проблем (недостаток спортинвентаря, отсутствие соответствующего помещения и площадок,"другие дети", сложные взаимоотношения с родителями, различные препоны со стороны администраци как школы,так и муниципалитета,...), но мы-то есть и на нас смотрят, поэтому престиж предмета полностью зависит от того как мы сами относимся к нему, как преподносим его ученикам, их родителям, коллегам, администрации. Все в наших руках.
29. Баканов Александр Александрович, 18 июня 2010 г. 13:55:55
Алексей Валентинович, Вы какой предмет преподаёте?
И причём здесь пьяный учитель?
У Вас по школе ходят пьяные учителя или Вы "по мотивам сериаля "Школа"?
30. Вертикова Татьяна Леонидовна, 18 марта 2011 г. 15:11:33

Меня всё время удивляет, почему такое отношение к урокам физкультуры со стороны администрации школ, родителей. А ведь если сравнить наш урок с тем же уроком математики по технике безопасности ну никак нельзя. Хотя мы и инструктируем детей перед началом занятий, всё равно риск для здоровья велик. А родители сейчас даже не хотят разговаривать с учителем физкультуры, грозят судом, хотя порой учитель не виновен в том, что ребёнок получил травму. А ведь нам порой в один спортзал присылают по 3 - 4 класса. И что это за урок? Смотреть только лишь за детьми, чтоб не покалечили друг друга. Учитель не защищён, прав у учителя нет, всё для детей. На всех каникулах (осенних, зимних, весенних) в школе спортивный зал должен работать до 9 часов вечера. В новогодние каникулы, когда у рабочих отдых, мы должны работать бесплатно, за отгулы, которых не дают. Интересно, в других регионах тоже такое же положение? Поделитесь, коллеги!


увы,но Вы не одиноки точно такая же ситуация и у нас.Казахстан.
31. Вертикова Татьяна Леонидовна.Казахстан, 18 марта 2011 г. 15:25:01

Прочитала все сообщения и ужаснулась. Я-то,наивная, думала что только в нашей школе завуч составляя расписание в начале года , меньше всего заботиться о физкультуре. У нас на одном уроке и 5, и 7, и 11 класс может прийти. О какой "физической культуре" может идти речь, если своего голоса, порой, не слышно. Только и смотришь чтобы по голове малышам мячом не попали. Зато на следующем уроке у всех "окно" и зал пустой. Легче лбом стену пробить, чем обьяснить это завучу. Зато требования предъявляют все выше крыши. Да программу А.П. Матвеев пишет такую... Будь он не ладен. Сам бы попробывал теорию преподать в зале 8х15м. при 2-3 классах по 25-30 человек. И вообще нет слов более...


Самый породокс:на урок приходит 8 класс ,у которого по плану двухсторонняя игра в волейбол и приводят в этот же зал первоклашек ,у которых продолжается гимнастика ,причем урок проводит классный руководитель,который не имеет к ФК ни какого отношения и он же ко всему еще и завуч по нач. школе.Комедия да и только!!!
32. Долгов Андрей Юрьевич, 18 марта 2011 г. 15:30:22
Ха! А три класса в зала. 1, 7 коррекционный и 10. Это как?
33. Татьяна Вертикова, 19 марта 2011 г. 11:58:58
Это называется :туши свет ,бросай гранату!!!!! Зато весело!!!!!!!!!
34. Зорина Татьяна Владимировна, 19 марта 2011 г. 13:35:54
С увеличением количества часов на физвоспитание с 2 до 3 в спортзалах уже не по 3, а по 4 и 5 классов "заниматься" будут. Придут, набьются, как сельди в бочке. Но отрапортуют, что здоровье детей улучшается не по дням, а по часам.
35. Татьяна Вертикова, 20 марта 2011 г. 13:12:00
у нас в городе 5 лет назад была построена навая школа,не буду говорить о не достатках они у всех есть,так вот в школе примерно обучается 1500 чел.,они имеют 2 огромных с/зала,несколько малых и как бы знаете всем хватает места.Недавно проходила курсы ПК также показали на экскурсии школу не новую ,а еще знаете советских времен тоже впечатлило отдельный зал гимнастики,игровой зал, зал силовой подготовки и еще один созданный своими силами по извесным причинам:нехватка мест для занимающих,одно но правда эта школа когдато была для одаренных в спорте детей.Хотелось бы чтобы строили новые современные школы,ведь мы работаем, учим, учимся ради будущего.......
36. Беляева Татьяна Михайловна, 22 марта 2011 г. 21:03:45
Физкультура очень важна для детей. Смешно спорить. Но какая физкультура?
Я считаю такие уроки, какие проводятся в нашей, нынешней школе, не нужны.
Зачем нужна физкультура? Забота о здоровье.Правильно. В чём она проявляется в нашей школе, эта забота?
Получить травму в переполненном зале?
Загонять детей до семи потов, чтобы они потом с выпученными глазами, не успев отдышаться, потные и вонючие шли писать контрольную по алгебре?
Чтобы ребёнок, не сумевший выполнить норматив, портил нервы из-за тройки или четвёрки по физкультуре?
Чтобы принципиальный учитель физкультуры портил нервы девочке во время её месячных, вынуждая ей доказывать своё недомогание?
Чушь. Это не забота о здоровье, а сплошная нервотрёпка не только детям, но как здесь выясняется и преподавателям.
37. Ольга, 26 марта 2011 г. 20:34:12
Уважаемые учителя физической культуры! Желаю вам всем терпения, понимание и внимание со стороны администрации школ. Ведь нужность и важность нашего предмета приходится доказывать. Физическая культура (физкультура)- особый предмет. От того, что происходит на этом уроке, зависит в прямом смысле этого слова, физическое здоровье подрастающего поколения. Не сдача вступительных экзаменов в вуз, не получение отличного аттестата, а именно здоровье, что куда важнее, чем любые экзамены и отметки. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» Л.Н.Толстой
38. Елена Безматерных, 01 ноября 2011 г. 19:28:54
Я работаю диспетчером по расписанию в школе. в этом учебном году введен третий час физкультуры.Сколько не смотрела на разных форумах, но нигде не нашла обсуждения этого вопроса. В нашей школе 80 часов физкультуры. мало того, что учителя загружены под завязку, но одновременно приходится проводить обоим уроки. А спортзал один. хорошо когда на улице тепло, один из них занятия проводит на улице. А когда мороз? Хоть как проводи! Почему этот вопрос нигде не поднимается? Или у всех в школах по два спортзала? Как в ваших школах выходят из положения?
39. Ниронова Татьяна Борисовна, 01 ноября 2011 г. 20:57:14
У нас в школе с введением третьего урока физкультуры (52 класса -комплекта)создалась буквально безвыходная ситуация. В школе негде "притулиться", чтобы провести классный час, дополнительное занятие,кружок, факультатив и т.п. Уроки ФЗК проводятся "спаренными"- в одном зале, поделенном на две части волейбольной сеткой, занимаются сразу два класса!
40. Зорина Татьяна Владимировна, 02 ноября 2011 г. 1:12:10
А у нас и по три класса бывает: 2, 8 и 11 одновременно. После такого урока здоровье не только не укрепляется, а вообще пропадает. Учителя решили по очереди выводить детей на улицу. Пока дождей нет - кое-как можно перекантоваться (другого слова не подберу). Но общее впечатление - ужасно.
41. Зорина Татьяна Владимировна, 02 ноября 2011 г. 1:18:53
В продолжении темы. Дети на уроке толкутся в одном конце зала, места не хватает. Девочка упала - руку сломала. Сначала ничего не почувствовала, а после урока, когда ехала домой, потеряла сознание. Хорошо хоть в машине родителей, а не на улице или в автобусе.
42. Баканов Александр Александрович, 07 ноября 2011 г. 1:47:43
А виноваты при любых неприятностях и травмах будут учителя физической культуры.
У нас тоже не хватает места.
Однако, я работаю в зале один и с одним классом.
Достигается очень просто. У каждого спортивного зала есть паспорт, в котором чётко прописано какова пропускная способность зала.
У нас, например. 30 человек в час.
Как только попытались в один зал поместить два класса, я отказался проводить занятия, т.к. это грубое нарушение. А если я согласился бы, зная, что это нарушение - за всё, что может случиться в зале несу полную ответственность.
Поставил в извесность специалиста по ТБ, завуча и директора. Объяснил почему нельзя так проводить занятия. И потребовал ПИСЬМЕННОГО распоряжения всё-таки проводить занятия (чего я всё равно делать не буду).
:-))
Я не вредный, но это мои должностные обязанности, которые, кстати, требуют неукоснительно соблюдать все перечисленные товарищи. Под роспись, очень и очень строго...

Как-то вот так нашлось время и место... что невозможно провести - оплачивается.
43. Баканов Александр Александрович, 07 ноября 2011 г. 1:53:56
А вообще-то нужно почаще напоминать администрации об элементарных вещах, про которые стараются не вспоминать.
:-))
Это очень похоже на действия некоторых троечников советского периода.
Есть задача (распоряжение сверху).
В конце учебника есть ответ (Необходимо выполнить любым способом и отчитаться.)
Берём ответ и подгоняем решение. (Маразм крепчал...)
44. Ниронова Татьяна Борисовна, 07 ноября 2011 г. 9:27:53
"действия троечников советского периода"
А сейчас так действуют и отличники!
45. Зорина Татьяна Владимировна, 07 ноября 2011 г. 9:37:18
Александр Александрович, а как же с расписанием? Ваши уроки умещаются?
У нас такое количество классов, что учебного времени на физкультуру просто не хватит, если один класс ставить в расписание. Три учителя, и у каждого часов больше 24, плюс секции по вечерам.
46. Баканов Александр Александрович, 08 ноября 2011 г. 0:38:44

Александр Александрович, а как же с расписанием? Ваши уроки умещаются?
У нас такое количество классов, что учебного времени на физкультуру просто не хватит, если один класс ставить в расписание. Три учителя, и у каждого часов больше 24, плюс секции по вечерам.


Меня протарифицмровали. Я готов проводить уроки.
Если администрация не в состоянии обеспечить нормальные условия для уроков - это её головная боль.
:-)))
Ей за это (называется "интенсивность труда") доплаты такие, что ни один учитель никакими "стимулирующими" никогда не заработает.
Если не в состоянии обеспечить 3 часа, то есть выполнить распоряжение "сверху" (без соответствующей подготовки - идиотское) тусть не докладывают "наверх", что у нас всё хорошо.

Простому учителю, та же администрация, обычно говорит:"Не нравится - уходите".
Послушав такое, я теперь отвечаю:"Не можете обеспечить нормы - уходите".

Сголасно трудового законодательства, если работник не может выполнить свою работу (Обязаности. В данном случае - проводить уроки - нет помещений, времени, соответствия всяким нормам и т.д.) по причинам ОТ НЕГО НЕ ЗАВИСЯЩИМ, то ему оплачивается КАК МИНИМУМ 75% от положенного ДО УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН, по которым он не может выполнить свою работу.

Для того, чтобы скрыть такие "неприятности" от "вышестоящих" и "не портить общее впечатление", не "заниматься критиканством с целью опорочить ход образовательных реформ" администрация будет молчать, оплачивать 100%, не требовать проводить вообще что бы то ни было.
Если врут все и всем - пусть платят. Однако, подвергать опасности детей и не желая закончить более, чем 30 летнюю карьеру учителя лишением права работать (или вообще уголовной ответственностью) я молчать и "подгонять под ответ" не собираюсь.

:-)))
Метод доведения до абсурда.
Не я писал законы, правила, распоряжения, стандарты и т.д.
Я просто и ТУПО их исполняю.
От меня теперь не требуют творчества. Нужны тупые исполнители и "грамотные потребители"?
Получите, я им стал. Я умею не только учиться сам, но и других научить...

А часов у нас (троих) - за 30, 99 на школу при одном зале и двух сменах...
47. Зорина Татьяна Владимировна, 08 ноября 2011 г. 23:59:25
Я не представляю, что и как делать, чтобы физкультура проводилась, как надо. По-хорошему, надо новый спортзал строить, только я, наверное, не доживу до этого времени. У нас фасад школы ободранный и страшный настолько, что уже все жители пугаются и требуют ремонта школы (не говоря уже о директоре; она последние лет 8 об этом постоянно говорит на всех уровнях власти). Обещают уже 3 года, но воз и ныне там. Но это то, что все видят. А спортзал и нечеловеческие условия в нем с улицы не видны...
48. Ольга, 16 января 2012 г. 22:46:24
Я не учитель физкультуры, но мать ребёнка с пороком сердца, полностью освобождённого от физкультуры. В этом году его заставляют сидеть в (холодном)спортзале и читать учебник (по 4 параграфа), а потом отвечать на вопросы. Учебником можно пользоваться только в школе.
За этот год у него и осенние и зимние каникулы прошли под знаком бронхита (это при том что болеть ему категорически нельзя, при малейшей простуде применяются антибиотики, для профилактики осложнения на сердце).
Зачем такая физкультура мне и моему ребёнку?
Не посоветуете куда жаловаться и как защитить ребёнка от такой физкультуры?
49. Ямскова Татьяна Геннадьевна, 10 апреля 2012 г. 19:28:45
Моя мама училась во время войны в сельской школе. В школе висело объявление, что зимой в школу допускаются только те ученики, кто принесет в школу толстое полено размером 50 см и толщиной 10 см. То есть без дров в школу не пускали. У мамы с братом была одна пара валенок, поэтому ходили в школу по очереди. Во время войны пол села вымерло от голода. А вот лыжи в спортзале 70 лет назад были и дети на них катались, и мячик тряпочный был, и брусья были, и конь был. Но никто не топил печь в школе партами и лыжами, а в степи дров не было. Воровали. И сажали. Моя двоюродная бабушка все 25 лет отработала в зоне за то, что собирала колоски ночью, чтобы детей в войну прокормить. А сейчас учителя физкультуры забыли о том, зачем детям нужна физкультура? Ради здоровья детей или ради выполнения учебного плана? Вот если я не выполню этот баскетбол или волейбол, мены выгонят со школы? Пусть попробуют, еще и должны будут. Кому нужны эти ведения мяча, метры, секунды и т.д.? Конечно же, проще 11 класс посадить на велотренажер на 30 секунд и сказать урок прошел с применением наисовременнейших средств. А вывести учеников на улицу и "ЗАСТАВИТЬ", по другому они ничего не будут делать, учителя физкультуры ну никак не хотят. Для многих учителей физкультуры улица стала "каторгой".